улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Продающий пост. Киндердейк, Эйндховен и мои выходные:)
1
zlove
Не коментируете вы мою випассану ну и ладно.
Я смотрю вы, котаны (буду как dcim) привыкли к моим трэвел фотографиям.
Ну, значит будут тревел фтографии.
В общем, первый человек с кем я заговорила в 10 день випассаны, когда разрешили говорить - была девочка, Сумнима. Подходит и говорит "привет". Я говорю, "привет". Так вот она оказалась из Непала! (Так что походу я как-то верно и вовремя загадала желание в этом году попасть в Непал и сходить трекинг вокруг Аннапурны) и вот! Ничего не делая оно само начало случаться!!!!!!

В общем в итоге мы прям затусили. Живёт она сейчас в Португалии и её обратный билет был через 3 дня, поэтому я предложила остановиться у меня.
Первые 2 дня мы вообще практически не могли выйти из дома, такой отходняк был. Вначале я была по силам Таня 10%, потом 20%, потом 35%.
А сегодня сижу вот на работе (ну сижу же на стуле, никуда ходить не надо) так что меня посещают мысли, что я уже - Таня на 100%... ну на 80% точно:).

В общем, я говорю:
-не дело это дома сидеть, ты первый раз в Голландии, так сюда хотела.
-и правда.
-что хочешь посмотреть?
-ну Голландия, это же МЕЛЬНИЦЫ
-хм... мельницы... ну поехали в Киндердейк! Я там всё равно ни разу не была, и всегда хотела.

И поехали мы в субботу в Киндердейк (Kinderdijk) смотреть на мельницы.
С погодой не то чтобы повезло, но всё равно было красиво, и природа, и небо, и разговоры про Пакитсан? про религию, про науку, про то что наука это тоже религия и всякое такое.

Ну и немного фоток пасмурной Голландии.


А как не странно вчера (в воскресенье) вообще было ясно почти весь день и было солнце, но выползти из дома сил у меня, и желания не было. Выползла только к 16-30, купила в центре ПУХОВИК:) я довольна:))
Появилось какое-то желание выбросить как можно больше старых вещей и очистить пространство.
Странно блин, вот все эти штуки, про которые я 100 раз слышала, их так сложно делать, когда кто-то тебе сказал, что ОНО ТАК НАДО, и так легко - когда желание делать именно это как-то приходит само изнутри:).

Ещё я вчера порвала свой старый ужасно некрасивый автопортрет на кусочки и выбросила рамку. и ещё хочу продать мужика -хеменгуэя на етси, но пока лень. Никто не хочет моего мужика (ну я вообще оборзела) за 50 евро купить???

Что ещё. повешала на стену "Адитхану", и сняла со стен почти всё. осталось фотки снять. Но я на них посмотрела, и они практически - мои итоги половины 2013 года (с января по май), так что вначале напишу итоги, потом сниму фотки.

Ладно, хватит тут писать. Лучше смотрите картинки. Фотать (нажимать на кнопочку фотоаппарата) я ещё не разучилась:).


Мы ленивые в пятницу
А это я мастер ракурса;)




Раз на то пошло, покажу вам ещё и Эйндховен. Вот такой у нас центр города:






Потом мы поели в бейглс энд бинс (спасибо Даше(wwwater) за наводку), там реально ВКУСНО! Ну и да, говорю же был отходняк с повыщением остроты ВСЕХ ощущений:?) в том числе вкусовых!



А потом мы слушали карильон в церкви! никогда до того не знала, что в нашей церкви карильон и так красиво играет!




Ну что ещё можно показать в Эйндховене? Ну музеи настроения не было, а мой стандартный пунктик: парки с оленями. Но внезапно в 5 стемнело и парк отпал и мы поехали смотреть на Эволюон (Evoluon). И внезапно начался очень сильный дождь! C громом, молниями и всё как надо и мы под него попали! Промокли и замерзли, но то было классно! Как в Новосибе в мае грозы! Очень классно, только холодно. Сумнима рассказывала, как она была в Париже и случайно познакомилась с парижанкой, и та ей за 3 дня показала ВЕСЬ Париж изнутри. И мы болтали про то, что раз мы так быстро, так круто законектились, то наверное мы были сёстрами в прошлой жизни:)).
Да про веру и неверие в прошлые жизни мы тоже разговаривали, и я думаю, что вот нууу... в прошлые жизни мне пока что сложно поверить, но вот есть же генетика и всё такое, мне кажется это какие-то схожие штуки... но это так... отвлечения от темы:)


Вон он кстати ещё неразорванный портрет наверху слева.


Когда пришло желание порвать картины вспомнила balovin с его акцией убиения картин бульдозером. Красивый, кстати жест, иллюстрирующий как избавляться от прошлого и открывать для себя двери в будущее. Особенно мне понраввился момент, что вот в 21 веке его картины в музей современного искусства смогли попасть только как груда мусора, но не как картины сами по себе. Вот так вот.

В воскресенье в поезде


Как-то так мы вышли с автобусной остановке не там где надо и пошли гулять пешком, и поняли , что в Голландии красиво.




Там дададам! Даже длинным путем, но до мельниц мы добрались! Вот они:






Такая откровенная жизнерадостность:)) и Непал я думаю и випассана:) всё вместе:)






Это конечно не один мой день (хотя я хотела, но совсем забыла) просто очень смешной значок прибывабщего поезда в метро Роттердама


Пообедали-ужинали мы в Роттердаме в vapiano


И мне подарочек


Маленькая орхидейка! Хочу притащить её на работу. Она мне почему-то напомнила росток Дхаммы внутри себя, про который Гоенка говорит в лекции 11 дня. Вот будет у меня такой знак, вот её мне надо беречь, защищать, поливать и выращивать:).


Вот так выглядит Непальский паспорт:) сразу на обложке - горы! :)


Рамка, и я. Теперь уже новая:))


И да, мужик которого надо хотеть: (Цена 100 евро +доставка)

  • 1
и ооо! я так соскучилась по тебе и по там!!

Но кстати, я прямо ждала твои випасанские посты, и очень порадовалась, когда они появились .)


УРА УРА!!!!!!!! :)))
я тоже по тебе соскучилась! я ещё выложу фотки меня и тебя как нибудь. мы с тобой такие хорошие! и с тобой было так хорошо, хоть и это взбудоражило во мне спящий вулкан эмоций. с ним кстати я боролась, наблюдала первые 2-3 дня випассаны)))

как в Японии?

Такие красивые фотографии, а улыбка девушки и Непала... она прекрасна. Мне хочется представить её голос, но не получается.
Это и правда здорово - избавляться от старых и уже ненужных вещей - выбрасывать, раздариать, продавать - удивительно, но с каждым таким расставанием чувствуешь себя лучше и свободнее, а ещё легче.
желаю поездки в Непал в этом году!

Netherlands is a really lovely country... small and yet very unique. It's so much more than Amsterdam! I'm glad you got to see some of the more rural areas. It's pretty great.

Everything looks beautiful in your photos!

thanks a lot! Yeah! I really like to travel to natural places, I like nature more then cities. And as far as its very small here in Netherlands, but! After 2 years living here, a started to find a lot of small quit natural places also, and Im happy about it)
Kinderdijk actually quite touristic place, but we were in NO-SEASON time...)))

Ощущение совершенно невероятной легкости от написанного. А избавляться от вещей - это весело. Я всегда так делаю, когда в голове туман)))

классно!
знаешь, один из результатов курса - мне стало легче писать, подбирать слова. Что внутри, то и льётся наружу:)
А сейчас такое классное состояние - очень хочется им делиться:)

а про избавляться от вещей - это у меня пунктик - это то, что мне очень сложно делать. Только иногда могу, когда приходит такое настроение! и вот оно пришло.
А до того, я могу сидеть и перебирать стопки блокнотов-открыток журналов часа три и не выбросить ничего - жалко, ностальгия.
Но вот щас начинаю потихоньку разбивать тот барьер. и с одеждой мне стало проще:)))
уже много выбьросила.

Edited at 2014-01-07 09:35 am (UTC)

вот это портрет!!! давно стоило порвать. а эта девушка не рассказывала о жизни в Непале. Очень интересно было бы послушать как там живут обычные люди))

рассказывала! много! про Непал и про Пакистан.
про то что у них очень мало больниц (она работала доктором кардиологом 2 года в госпитале и то был единственный кардиологический госпиталь на всю страну, и что некоторые люди шли туда несколько дней ПЕШКОМ (потому что из деревень нет дорог).
И как они приехали один раз в деревню отдалённую на грузовике с бесплатными медикаментами, и как их втсретили как свадебную процессию, потому что в той деревне ни разу не было докторов.
и про то как она работала сменами по 36 часов подряд.и 80 часов в неделю. и про кровь на халате и неспасённых и спасённых людей.
и про кастовость, религии, веру, центер Випассаны в горах с обезьянами... про то как она побрила голову, и написала автобиографию, про то как мечтала быть ученым, и спасти не сотни жизней а миллионы придумав какое-нибудь крутое лекарство.

я хочу ещё написать п подробней про Сумниму. Напишу точно)))

тоже хочу на трекинг вокруг Аннапурны, между прочим. Если не альпинистский, а несложный какой-нибудь...
есть какие-нибудь наметки на этот счет? сроки, суммы и прочее?

сезон там весна-осень
та весна у меня по рабочим причинам отпадает
так что наметки на осень
октябрь примерно.
суммы... я хочу сама всё мутить. вот 2 знакомых непалца уже есть. и из моих знакомых русских знаю 2 кто уже был в Непале. собираюсь прокачать информацию подробней.
билеты туда стоят максимум 1100 евро из Европы.

короче пока всё довольно абстрактно. но я планирую конкретней заняться вопросом:)

есть много чуваков которые сами за тебя всё организовывают. но мне их цены не нравятся.
в Европе готовые пакеты от 2500 тысчя евро стоят.

я знаю что Непал очень бедная и дешевая страна. так что готовый "пакет" не для меня.

Ты после Випассаны стала такая светящаяся!

З.Ы. И да, я тоже очень хочу в Непал. Аннапурна, Эверест, что угодно. Боюсь, что я не выдержу, но очень-очень хочу!

Edited at 2014-01-09 11:10 pm (UTC)

это точно! такой вот эффект:)) внутреннего очищения:)))

но и это тоже пройдёт.

я вроде стала сильнее внутри, но всё равно реальность она такая:)))
я пока с ней не полностью на ты:)))


а чё не выдержишь... пару месяцев тренировок-пробежек перед этим и вперед! я же хочу просто трекинг на 2 недели. ну то есть там не нужно с ледорубами в кошках по леднику ходить. а просто идёшь себе размеренным темпом километров по 10-20-30 в день и так каждый день, смотришь по сторонам любуешься невероятными видами... ну ещё наверное рюкзак килограммов 7-10-15 тащишь.
это пока моё представление об этом:)))
но скоро начну тему конкретней изучать:)))


Edited at 2014-01-10 09:45 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account