улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
10 успехов недели (25-11-2013 - 01-12-2013)
1
zlove
Итак! Волевое решение написать 10 успехов недели принято! Пишу:).

Ну, я конечно на расслабоне, НО!
1. Я купила кровать и мы её дружной компанией собрали! Теперь я сплю на кровати и мне хорошо, уютно, твёрдо и вообще СЧАСТЬЕ! (В ответ, на сегодняшний диалог с Валей и на вопрос "что для меня важно". Короче спать на кровати, и чувстовать себя дома уютно - это для меня важно.) И да, Спасибо Ване!!! Пете! и К. Ещё мы повешали на потолок люстру, а на стену картину-фотку Исландии))




2. В понеделиник по случаю сбора кровати мы с Ваней испекли пироги! Они были очень вкусные! :) Я давно хотела, и вот наконец появился повод и желание и время и вообще звёзды сложились:).

3. В пятницу я проявила стойкость, терпение, выдержку, и вообще я огромный молодец! У меня была встреча с моим заказчиком. И чё-то я прям переживала. Потому что у меня сейчас на работе довольно тяжёлая стадия... Короче у меня пока нет результатов. Мы пытаемся решить, запрогать, придумать как решить бы попроще довольно сложную модель, и пока что не всё получается. Ну короче сложно. И в общем показывать мне ему было особо нечего. Но я справилась, и всё рассказала что мы делаем. В итоге встреча была хорошая.

4. О! Да! В среду... мы поговорили с К. немного о будущем. Или много. Короче я давно и долго об этом всячески думала, но смелости поговорить мне не хватало. А тут, видимо, хватило. Ну по крайней мере я чуть больше знаю чего он хочет, а он - чего хочу я.

5. Вообще в среду был день разговоров. Ещё поговорили с мамой, о её планах и деланиях и вообще про всякое, в том числе важное, но пока секрет:).

6. Ещё в среду я сходила на йогу и купила йога-мат! :)) Я довольна. Мы опять делали что-то странное и стояли на руках. Вообще среда оказалась очень продуктивным днём.

7. Хм, в четверг я покормила кошку. Это реально важно! Катя уехала аж на 2 недели, и поэтому я теперь кормлю кошку! Каждый день, а то и два раза в день (обещала кормить 2 раза в неделю, но кошка не цветочки, и ходит за мной по пятам и вообще мяукает так, что когда я только захожу в дом и ещё паркую велик, уже слышу её мяукающие завывания!) В общем, всю неделю я кормила кошку! И кошка всё ещё жива, и довольна жизнью:). По-моему это успех, может даже самый важный успех недели:)))! Вот они мои приоритеты))).

8. О ещё на этой неделе я написала аж несколько постов в жж, и про Марокко и даже про Италию немного и красиво!

9. В субботу я ходила в Монк лазить, пролезла синюю 6б, Валя сказала что красиво! Я довольна:).

10. О! а ещё сегодня я убралась во всей квартире и теперь тут чисто и хорошо:).

Ура, получилось 10)))

Ну и немного фоток, чтоб не скучно было.

Привезли кровать из икеи


Ага! Вот мы её уже и собрали! За 1.5 часа


И вот так вот это теперь выглядит примерно


Пироги по этому случаю и мы с Ваней как виновники всего торжетсва.


Вешаем люстру в субботу:


И ещё вот такая картонная люстра мне понравилась:


Это мы играли в ассоциации весь вечер субботы. С Дашей


Валей


(и другом Даши, но он в кадр не попал)


Это мой главный успех недели:


Ну вдруг кто соскучился по зверюге;)


А это вид из моего окна. Первый день зимы между прочим:) А тут ещё желтые листья на деревьях кое-где:). Я на них радуюсь хожу.


А это я сегодня блины испекла.

  • 1
Прекрасные успехи недели!
Классно иметь свою кровать - сразу так спится сладко :)
Ты такая красивая на первой фотке!
Пункт четыре - очень хороший :) Смелость - это хорошо. А говорить - еще лучше :)
А кошка вообще Катина, и ты ее обычно только тискаешь? А Катя кормит? А почему два раза в неделю? Разве ей не надо каждый день есть?
И фоточки, фоточки красивые. Особенно нравятся те, что с людьми-человеками :)

Вау! Спасибо:)
Да, кровать-отличная:)
Кошка Катина. Ну если вдруг Катя забывает покормить, то я кормлю, а про 2 раза в неделю, это я так Кате шутила, когда она мне говорила, что цветочки поливать 2 раза в неделю, а кошку - 2 раза в день:) я всё перепутала и пошутила:) Вообще она много раз в день есть, обычно, когда кто-то на кухне, она всегда ест:)))
И про фоточки спасибо! Ура!:)

Это Соня у меня под тэгом королева.
Хотя я тоже Королева довольно часто.
А ты я помню тоже королева... хм... какая-то особенная... рыжая Королева.
Я забыла. ИРЛАНДСКАЯ! Вспомнила:)))

хорошо, когда за неделю можно подвести итог в успехах))очень мотивирует)

да! у меня сейчас тренинг по самооценке (хаха) :) и там в самом начале одно из первых заданий, это в конце каждого дня писать 5 своих успехов дня.
а потом в конце недели выбирать 10 лучших успехов недели.
ну и когда мне не лень я это пишу в жж с картинками:)))
очень мотивирует и вообще)) кажется что всё не зря, и что не такой уж я и балбес и раздолбай на самом деле:)

а у меня вот 10 целей на два месяца))
кое-как гребу....но лентяйничаю жуть как

это смотря какие цели.
у меня же не супер какие-то мегакрупные дела тут написаны:)))
ну и да, эта штука дневник успеха она от обратного. не фокусироваться что вот это я не сделала а наоборот: постоянно себя хвалить! Блин я вот это сделала, и ещё вот это!
короче мне нравится! попробуй, занимает очень мало времени! просто каждый вечер 5 минут: какие 5 дел сегодня я сделала? вот:)




я вот прям с завтра начну, пожалуй
потом расскажу о впечатлениях))

а у тебя какие цели?

Прекрасные успехи, прекрасная кровать и пироги, пироги!

даааа!!! ты так радуешься на пироги, что похожу мне надо бы их испечь и позвать тебя, или привезти их к тебе:)))

я вот сейчас тоже если сил хватит - дойду до магаза куплю капусту и испеку немного пирогов.

блин а там такой ТУМАН! и увас ТУМАН! мы там сегодня проезжали мимо!!!

6b! Молодчина!)
Я помню как радовалась, когда после многих лет засыпания на раскладном кресле купила себе огромную кровать, которую не надо разбирать) просто ааа!)

Вообще кровать- это счастье, из кровати и в 10 утра вылазить неохота;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account