улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Вдохновение Женевы
1
zlove
В Женеву мы прилетели с целью добраться до Шамони и посмотреть на Мон Блан и погулять по окрестным горам!
Но сложилось так, что всю пятницу я гуляла по городу, забиралась на башню, вценяла местный desigual и общалась с швейцарскими французами на ангнлийском).




Первое что видишь выходя из главного вокзала вот такой странный дом с великом!


И вообще как-то сразу было понятно, что Женева - это французская часть Швейцарии. Домики всякие такие вот например


И да, там тоже красивейшие осенние деревья


И резные деревянные двери


И всё про Мон Блан. Даже парковка, даже улица, даже мост, даже набережная, и на каждом третьем доме есть слово Мон Блан.


Часики


Резные балкончики мои любимые, влюбилась в них окончательно я в Марселе


Да ещё там всё дорогое и модное, всякие там магазины престижных брендов повсюду, и погороду гоняют красивые машины. И даже нам немножко счастья вечерком отпало... Смотрите дальше)




Это я в Desigual в Женеве


Это после моего похода по магазинам а точнее после моего 2 часового изучение Женевского Дезигуаль, добрый мальчик продавец отправил меня в самое вкусное кафе в округе, которое как оказалось специализируется на курице. Но официантка местная в доброте не уступая мальчику сказала, что они с удовольствием подадут их самый вкусный салат без мяса/курицы, что я и заказала!



После обеда я нашла милейший дворик вот с таким вот деревом овитым плющом, сидела на лавочке и любовалась. И да, я купила в дезигуал пальто! Оно просто офигенское! Единственно, всё-таки оно не на зиму, а на весну-осень, и у нас щас как назло похолодало, так что я его носила пока что только в Женеве.


Тема дверей актуальна:)) Мне очень нравятся деревянные резные двери!


С железными львами


И не только ;)


И резные балкончики


и осенние листики...


В общем Женева очень напомнила по архитектуре Францию, Марсель:)). Всё это резное ажурное ммм! .ну и говорят там по-французски - да.

А потом я пошла смотреть на здание церкви, которое как водится во многих городах Европы видно почти отовсюду, если ты в центре. Оказывается на башне были люди, и я тоже захотела туда забраться. Ну люблю я смотреть на всё сверху).


Башня церкви в закатных лучах солнца


Я и фонтан на озере


Башня почти в полный рост






Люблю я церковные "розетки"


И вообще такое вот настроение:

(на самом деле это опять фонтан на озере только ночью, и только вот в таком смешном виде)

И да, Женевской роскоши и нам перепало. Так получилось, что у ребят в автопрокате ну не было другой машины для нас! И мы все выходные катались на мини-купере. Проехали через 3 страны между прочим. Но об этом я планирую ещё поподробней в 1мой день написать! :))


И супер вкусный французский ужин с сыром и картошечкой в Шамони.


---
Если вы будете в Женеве, советую:
-Поесть в ресторанчике Chez ma cousine
-Забраться на башню St. Pierre Cathedral

  • 1
Твой пост мне прям настроение поднял. Все такое дущевное, красивое. И еда! Еда!

ааа как классно!!! :))
хорошо, когда настроение вот так вот передаётся) Мне прям тепло стало)

а я в Женеве живу, привет:)

ой классно, привет!
а чем ты занимаешься в Женеве?

в горы хожу и очень часто бываю в Шамони:)

а работаешь кем?
или работа-ходить в горы? расскажи??:)

работа мешает ходить в горы, поэтому работает только муж:)
а я веду блог, фоткаю, катаюсь на велике...короче современная домохозяйка)

о! классно! А муж ходит с тобой в горы! Блин я как раз хотела найти людей, которые любят горы и живут в Европе! Как радостно! :)))

А как вы на Монблан ходили? Ты писала где-нибудь про это? Там много снаряги надо, долго готовиться? там есть стенки? или там просто ледник и кошки и мб связки??

я только с мужем и хожу:)
вот тут http://ladyextrim.livejournal.com/12804.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account