улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Немного про мою жизнь-работу-Голландию
1
zlove
Сегодня был день работы и разговоров о работе! А ещё солнца в машине и музыки:)
и я вспоминала какой же диск я могу подарить шэфу, и подумала, какую музыку я хочу слушать, и захотела опять проигрыватель:)
Tears for fears, Police, Sting, Doors, Michael Jackson, Patti Smith - это то, что в первую очередь пришло в голову:)
А слушали мы какой-то новый диск Мика Джагера про... super heavy) и это реально было тяжело) Но в итоге мы переслушали практически все диски, которые у него были, где-то по три первых песни:)

А вчера было очень интересно. Мой заказчик с компании - прикольный дядька, позвал меня на ужин к себе домой. А у него там жена и трое детей! И они все такие бешеные, такие живые, и у него так классно и был вкусный ужин, и я даже умудрилась что-то выхватывать из голландской речи детей! Так приятно! Для меня всё-таки основной стимул изучения языка - это люди. Живые конкретные люди, которых я почему-то вдруг хочу понимать и общаться. Всё остальное, какой-то слабый стимул. Особенно в этой стране, где всё окружение совершенно не способствует изучению языка. (Все очень хорошо говорят по-английски). Например старшая девчонка у Япа - Анук, ей 13. Она учится в специальном классе в школе, где все предметы преподаются на английском, и она потом может получить диплом кембриджа, или что-то такое, что в общем она может поступать в любой англоговорящий вуз, не сдавая экзамен по английскому. И у неё реально по-моему английский лучше моего! И это в прекрасной деревне Тернёйзен, в которой живёт 25 тысяч человек, в общем в 10 раз меньше Ачинска... Вот такие вот дела!
Ещё мой заказчик меня пытается активно сподвигнуть на чтение его книги про полимеры, чтобы я хоть что-то о них знала. Он смешной дядька. Он будет читать курс летом про полимеры)) И в общем он приготовил такую штуку, чтобы демонстрировать что это такое - на проволку нанизал кучу макарон. У него 2 вида макарон, и он там всё по-умному нанизал - чтобы была полная аналогия с полимерами - с полиэтиленом. Ответвления всякие, и или случайная смесь двух разных мономеров, или блочные последовательности. Короче выглядит это прикольно. Я наверное минут 5 всё распутывала и пыталась понять че, что значит:). А потом мы ехали за фурой, которая везла полимерные гранулы, короче сплошные хитросплетения:)
Т.к. там везде не пофотаешь, а я за свои выходные подсела на запечатление всего и вся, то вот приходится словами описывать! Ещё меня водили в лабораторию, там где они эксперименты делают. Там конечно не совсем то, чем я занимаюсь, но всё равно интересно. И тётенька, которая мне "экскурсию" проводила, очень любит путешествовать, у неё над столом доска, и на неё наверное 30 открыток из разных стран и мест, в общем вся стена в открытках! И она удивлялась, говорила, что в России она не была. А когда я показала на карте откуда я, то она начала спрашивать , наверное у вас там люди бедные, совсем ничего нету:) а я ей говорю да нет, у нас всё есть даже интернет есть и супермаркеты и всё такое. Ну в общем смешной разговор получился. Обычно - это всё-таки скорее миф, что все думают что у нас там пустыня, но вот она примерно так и думала)

А ещё сегодня я Королева! Мой шэф приехал за мной на другой край страны практически на машине, и довёз меня потом оттуда прям до дома, до двери! Мы решили, что я королева:)

А теперь я дома. Почесала кошку, теперь всё на местах)
мяу)

  • 1
"А что, правда, что у вас по стране можно двое суток в поезде ехать?" спросила Дениса тетя во Франции. Ответ, что можно и неделю, посчитала шуткой :)))

хаха! Я знаю про все эти байки, но че-то как-то все люди вокруг меня были вне этих баек! но про размеры страны - это они да, часто в шоке:)))

(не думала что мой длиннющий опус кто-нибудь до конца дочитает:)_)

я люблю читать твои опусы)) конечно, особенно с картинками ;)

ну значит вот тебе:


это около Марселя. Скоро выложу пост:)

А че, я твои опусы тоже регулярно читаю

  • 1
?

Log in