улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Кусочки реальности. Дневник в картинках
улыбка
zlove
Моя жизнь этой осенью в картинках.




В Эйндховене очень красиво осенью:) Красивейшие деревья с жёлтой листвой, и вот даже рядом с замком например:)



Как-то во второй половине октября, мы ездили на Випассану, на один день в Амстердам. И в тот день там был марафон и очень много людей бежали!
По этому поводу не ходило много автобусов, и мне пришлось около 3 км идти пешочком, пытаясь пересечь беговую линию)
Так интересно вообще в Голландии марафон - это прям событие! И много много людей бегут. В Эйндховене тоже был марафон в октябре, и Серёжа его бежал и пробежал! Крутой)
А Джулия бежал полумарафон) Мне тоже захотелось в следующем году пробежать полумарафон).


А на однодневной випассане мне понравилось. Спокойствие внутри опять начало расти, и даже были силы первое время сидеть по утрам. Ещё я заметила, что по вечерам мне фокусироваться было легче, чем по утрам.
А по утрам реально мысли атакуют!
По утрам, ещё когда сложно встать, и я валяюсь в кровати - тоже такой наплыв разных мыслей, что от них аж встать хочется по скорей и начать что-то делать, чтоб не съели:)
Я поняла, что мне надо спать всё-таки не меньше 8ми часов. Если сплю меньше, то встать совсем сложно. А если сплю 8, то даже могу проснуться раньше будильника на 10 минут - приятно.
Вообще, когда мало людей вокруг, и больше тишины, то начинается интересный процесс самопознания и самоизучения. Мне нравится) Главное не скатываться в печально-депрессивные мысли. Но от этого помогает какое-нибудь дело.
Читать, вязать, да вот даже когда пишешь - тоже дело) Хотя бы так - для себя) Я начала читать много статей Литвака и вести дневник) Успокаивает:).
Хочется, чтобы больше было дел и желания их делать и меньше "пустого" общения. И чтобы общение было качественное. О чём.
А ещё наступила такая холодная осень, когда уже и на велике не всегда приятно ездить - холодно. Но! Мы пошли в сауну!
И это реально такая радость. Радость тела:))) Кусочек тепла, жары в холодную осень - очень приятно. Потом на утро ощущения в теле очень лёгкие и чистые:).
В общем сауна в холода рулит:).


Лучик солнца в месте, которое накормило меня вкусным завтраком в Гааге) В Гааге очень милые тётеньки в посольстве русском. Совсем не сравнится с тем, что происходит в России во всяких таких учереждениях.
Они даже оказались доброжелательными и понимающими) Отксерили мне всё, что я забыла сами) и даже не забрали мой старый паспорт! В общем у меня будет новый паспорт,
и во время того, как его делают (а это аж 3 месяца тут) у меня нет проблем с передвижением, что несказанно радует:).


Я с Петей и Соней в монке:)
Полазившие и радостные)

Ночное дерево)


Новая рубашка - способ поднять настроение)


27 октября был первый град)





Ванька очень радует и вдохновляет. И вообще пообщавшись с ним хочется жить и не париться!:)


Иногда по утрам работать в нашем доме на Атрехтлан - оочень приятно, вот так вот за столом, на солнышке, в тишине и одиночестве - кайф!!! :)


А потом когда едешь на работу в обед, и если светит солнце, то вообще вагоны позитива :))
(вот так вот солнечно было 2 недели назад)
Мне очень нравится эта дорога по аллее с деревьями) Красота и кайф) Особенно когда ясное небо)
В Голландии за неименеем гор и всего такого, деревья приобретают какую-то особенную красоту) Это такая основная природная отдушина)
 

  

 

Хм, а вот и моя работа! Я оптимизацию считаю, а вы что думали? :) А пока моя прога считается, приходится ждать по 5 минут и рисовать цветочки и камушки)

У нас в универе сейчас интересный перфоманс - много бюстов различных философов с короткими ёмкими цитатами из их работ.
Вот например Сенека.
"Без друзей обладание безрадостно"
 

А 1го ноября была очень красивая радуга. Сидели мы работали спокойненько в офисе, а там в окне - бац! и такая вот красотища:))


А потом прихожу я домой, а там - семейная идилия.


Вот ещё деревья прям возле дома, во всей своей красе!


А ещё я тут рядом сижу с индусом, который всё время по работе перемещается из одной точки мира в другую, и он говорит - мой дом - там где я сплю.
... Иногда и правда эти страдания по поводу того, что дома нет... А есть ли смысл. Может и правда он просто там, где я сплю сегодня ночью.
Вообще чувак попался очень философский. Вот бывает так читаешь что-то, думаешь о чём-то, и потом - совершенно случайный человек заводит с тобой разговор, и говорит примерно то же!
Про то, что нет смысла пытаться предсказывать и планировать прям далёкое будущее. Действительно надо радоваться и наслаждаться тем что есть. Тем что есть вот сейчас. Конкретно в эту секунду!

Катя и Петя. После сауны :) расслабленные и счастливые:) и на том конце где-то я. Такая же:).


Листики, жёлтые листики на зелёной траве)


Ну и если вдруг, совершенно случайно кто-нибудь да и соскучился по котику, то вот он вам! Солнечный!


Церковь в Рормунде. Спокойствие. И я! )))
 

Вот так я и живу)

  • 1
Очень позитивно)

мяу! приезжай куда-нибудь когда-нибудь!

здорово так, что ты рассказываешь о своей жизни))

ну да, даже иногда внутри спокойнее и светлее становится)) рассказывай тоже больше!!:)) покажи детку? большая уже?

у нас какой-то фотокризис - последние фотографии ещё летние.. большая! 2года и 5 месяцев почти))) говорит много, песни поет)
надо тоже браться и вещать))

:))) клёво! ага да! давай)))

спасибо за настроение! :)

пожалуйста!

как же мне нравятся солнечные лучики сквозь деревья!!!!
спасибо за удовольствие:)

а сауна финская? я почему-то думала, что в голландии такого нет в принципе)

дааа лучики сквозь деревья - кайф! :)
Сауна... хм, ну в общем там это целый комплекс с несколькими саунами, их там штук 7 разных наверное, есть сухие, есть по мокрее. Есть турецкая. Я не очень знаю что значит финская.
там есть такие деревянные сауны с температурой +60 +70 +80 и +90. почти все очень сухие.
Если финская сауна, как русская баня, то не, это по-другому). Тут всё сухое.

да вот в Голландии есть:) я тоже недавно узнала

у меня в зале над беговой дорожкой и орбитреками висят плазмы:) там такое показывают - дорожку среди деревьев и ты бежишь типа по ней:) здорово так:)

турецкая - темп 50-60 гр и много пара
русская - 70-80 и мокрая с паром, вениками и всеми делами:)))
финская - 90-100 и выше - сухая

то есть если сауна - то финская :) если баня - то русская:) с дровами, вениками :))))
русской нет? :)))))))

я потрясена:) но это огромный плюс:) а стоимость какая? если не секрет?

русской нет.
значит есть финская теплая, и похолоднее)) +100 там почти нигде нету((

ну там можно час, можно 2, можно целый вечер
в общем мы за 2 часа где-то 14 евро заплатили))
час вроде 8

(Deleted comment)
спасибочки)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account