улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


[sticky post]Кто я?
1
zlove

Привет! Добро пожаловать)
Меня зовут Таня и мне 27 28 29.


Я люблю ходить в горы, лазить по скалам, купаться в море и путешествовать:)
А ещё я люблю готовить вкусную еду и заваривать чай, и печь пироги и пирожки, и тортики. И гладить кота, и чесать кошку.
Узнать меня поближе можно прочитав 30 фактов обо мне.

В моём жж много отчётов про мои путешествия и фотографии. Ещё тут есть горы.
И в последнее время я много пишу про наши безумные чаепития.

Если вы добавили меня в друзья и хотите взаимности или познакомиться, то обязательно напишите здесь немного про себя: кто вы, откуда, и что больше всего любите (или просто: отчего у тебя горят глаза?) :), фотографии приветствуются! :)

++я в Инстаграме zlovet

Tags:

Албанский пастух
улыбка
zlove
Привет!
Это самая колоритная фотография с нашей поездки в Черногорию-Албанию этим летом.

Этот мужчина - пастух где-то в глуши в горах Албании. Овец его мы не видели, но зато он накормил нас очень вкусным сыром (практически творогом) собственного приготовления. Встретили мы его примерно часа через 1.5-2 ходу от Черногорско-Албанской границы. Мы шли, шли и очень хотели найти родник, чтобы рядом с ним пообедать и попить чаю. На карте родник виднелся, но к сожалению, по опыту предыдущих 3х дней не всё что виднелось на карте мы могли найти в реальности;). Поэтому когда мы услышали журчание воды - мы обрадовались. Вначале мы увидели каменную хибарку и очень удобный обеденный деревяный стол. Потом, скинув рюкзаки, огляделись внимательно по сторонам, и увидели вдалеке возле скалы - воду. Мы пошли туда, и нашли родник с водой, обрадовались, попили, набрали воду. А потом смотрим - буквально в 20 метрах от нас - в тени скалы лежит человек и за нами наблюдает. Это и был тот самый пастух. Мы с ним обменялись приветсвиями и спросили можно ли у него пообедать. Он вроде как был рад. Его английский был примерно таким же как и наш албанский (или чуть лучше). Ещё внезапно оказалось, что албанский совсем не похож на русский (ну ведь часа 4 назад мы всё ещё были в Черногории, а там все говорят по-сербски, а сербский очень похож на русский). В общем общались мы жестами, улыбками и каждый на своём языке. Мы пообедали, он угостил нас только что сделанным сыром из молока собственных овец, где-то гуляющих по горам. После обеда мы засели пить чай. Почти по всем правилам, хороший такой китайский красный чай. Мы предложили наш чай пастуху. Он согласился. Выпил пол кружки и спросил не добавляем ли мы сахар. :)) Мы сказали что нет, так вкуснее. Потом он понаблюдав нас минут 15 говорит, это что-то наркотическое, типа марихуаны? Мы говорим, нет. :) Хорошо посидели.
Вообще от него была такая энергия. Горная. И такая смесь беззаботности и ... даже не знаю как описать. Ну короче он был в гармонии и балансе. И работа у него была и время полежать у ручейка в тени скалы. И самый вкусный творог-сыр, который я когда-либо ела. Такой дядька классный нам попался в горах.
Это был самый запоминающийся момент нашего отпуска в горах.

Горы там кстати очень очень красивые, и довольно дикие. В настолько диких местах в Европе я ещё не была ни разу до этого. Например, в тот день за весь день - 11 часов хождений по горам, мы встретили от силы 8 человек. Из низ 2 или 3 - местные пастухи. Это очень очень мало людей! Например, в Итальянских Альпах совсем другая картина! Люди там повсюду). Даже на 3500 метров.

Про живность
улыбка
zlove
Я люблю всякую живность, а также сибирскую природу.
А ещё я очень люблю писать, и хочу чтобы моё вдохновение/силы/время вернулись и я опять стала писать.
А то пока что только редкий инстаграм и редкие дневники. Но в честь двух-с-половиной недельного отпуска я исправляюсь:).

Мур




+7Collapse )

Про зенарт. Продам мои творения.
улыбка
zlove
Привет!
Я пока не начала работать мой финансовый кризис не даёт мне покоя. Так что у меня возникла идея - продать мои картинки.
Если вдруг, тебе что-то понравилось, то смелей пиши мне на почту zlove.t@gmail.com. Или тут в комментариях.
Эти мои работы - домашние задания в рамках курса по Зенарту. Так что если вдруг кому-то хочется чуточку вдохновения от меня, то пришлю картинку обычным письмом в любую точку мира!
Выбирайте и пишите мне.
Обнимаю и всем самых классных выходных:).


Цена за картинки - любая от 5 до 10 евро на ваше усмотрение (в эту цену входит доставка). Мне можно прислать деньги на пэйпал или на мой голландский счёт.

9 картинокCollapse )

День 4. Про работу и то как я её искала.
улыбка
zlove
Я не знаю чё мне так сложно приступать к рефлексии и описанию важных событий в жизни в последнее время. Итак, новость! Я нашла работу!
Наверное, это случилось довольно быстро, но крышак от сидения дома у меня до сих пор едет. Я выяснила заодно как всё запущено у меня с самомотивацией, когда нет какого-то проекта, который ... нуу... контролируется и кому-то нужен извне. Но тут не об этом. А о том как я искала и нашла работу.

Вернулась я в Голландию получается 23 февраля. 2.5 месяца назад. И сразу начала искать работу. Вначале я не слишком много активных действий проявляла. Но первым делом я выложила своё сиви на сайт monsterboard.nl по советам Паши и Свэна. Так же я перечитала мою почту с советами друзей, и спросила ещё раз всех моих друзей про то КАК они нашли работу, чтобы попытаться вычислить самую работающую стратегию. Все активно говорили про нетворкинг. Нетворкинг (по-русски - связи) у меня не сработал, но в моих поисках очень сильно помог. И помог мне не сойти с ума в процессе поиска работы, и создал движняк (спасибо, Ира, Катя, Вивиан, Свэн, Петя итд). Что же сработало?

Итак первым же делом я загрузила своё резюме (сиви) на очень популярный в Голландии сайт monsterboard.nl. (Ох, посмотрела я свою почту оказывается сделала я это нифига не первым делом, а 21 марта). Кстати резюме я несколько раз "вылизывала", чтобы было понятно чем я занималась до этого и какие мои сильные стороны. Я это делала ещё осенью, а последние штрихи сейчас - весной, не без помощи друзей, конечно. Ещё по поводу сиви и мотивационного письма осенью я консультировалась со специальным консультантом у нас в университете (спасибо, Саския).

Как только я выложила своё сиви почти сразу мне начали звонить. Ну не сильно много человек позвонили, но в один из дней, мне позвонили из агенства Brunel (это было примерно через неделю после того, как я выложила своё резюме). Это агенство, которое нанимает работников для больших компаний. Они позвали меня на интервью, и я согласилась. Пообщались мы с ними 7 апреля. И они сразу сказали, что у них есть вакансии на АСМЛ. Если честно, на АСМЛ я особо не хотела, не знаю даже почему. У меня была парочка стереотипов, и моя основная тема, что я как всегда "не хочу быть как все". А в эту компанию идёт реально большой процент выпускников нашего университета (TU/e). Но к тому времени у меня уже появилось желание работать и я решила попробовать. Я написала им мотивационное письмо, и Брунель за меня подали документы в АСМЛ.

Примерно через 2 недели АСМЛ позвали меня на интервью. Причём позвонили в пятницу, и говорят - приходите на интервью в понедельник. Я с радостью и пошла. Вакансия правда на которую было подано моё сиви не то чтобы мне подходила. Из всех критериев, что были написаны, я хорошо подходила только под один - у меня есть степень PhD. Поэтому пока я готовилась к интервью, я пыталась прошарить в теме Signal Processing и понять чем же занимается та самая группа ребят, с которыми у меня будет интервью.

К тому времени у меня уже было немного опыта. Опыт супер неудачного интервью в Амстердаме в стартапе, там ребятам нужен был data scientist, где я вообще всё провалила, да и компания была совсем не моя. Но я по крайней мере получила опыт технического интервью, и поняла, что по идее к техническому интервью надо готовиться. Ещё я сходила на день компании в ТМС (inhouse day). Там я очень продуктивно пообщалась с менеджером-агентом, и он вселил в меня порцию уверенности в себе. На тему того, что часто в описанях вакансий написано что-то не совсем реалистичное, и если у тебя есть классное образование (как у меня), то скорей всего ты уже по определению лучше большинства кандидатов, которые на эту вакансию подают. Это мне помогло.

Ну так вот - кульминация. Потом у меня было интервью. Прихожу я туда, приезжаю на автобусе в район аэропорта. Брунель мне сказали, что у меня будет одно интервью. Я приезжаю, и оказывается, что у меня будет аж 3 интервью подряд с пятью разными людьми. Первые два интервью были технические. С двумя ребятами из одной группы, и с двумя из другой. Мне все ребята очень понравились. Во-первых, тусовка там интернациональная. А ещё у всех есть PhD и многие из них даже делали PostDoc. Во-вторых, ВСЕ пять человек приготовились к интервью. Они нашли и пролистали мою диссертацию!!! (Я была очень приятно удивлена, и это конечно потешило моё самолюбие, ну и ещё я подумала, что с такими ребятами приятно будет работать, если они не поленились тоже приготовиться к интервью и про меня и мою работу почитать заранее). Меня много спрашивали про то, что же я сделала во время моего PhD, итд. Ещё они рассказывали чем занимаются, и у меня создалось впечатление, что они занимаются интересными штуками в той группе. Они занимаются моделированием, и разрабатывают и улучшают аглоритмы. (Ах да в итоге выяснилось, что собеседовали они меня вообще не на ту позицию, на которую я подавала).

Последнее собеседование у меня было с менеджером группы. Дядька мне показался очень добрым чуваком, и он по-доброму и на равных со мной говорил. Эти два качества для меня очень важны. Быть на равных и доброта ;). Ещё он меня спросил как мне работалось со Стэфом, я подумала, что, наверное, он его знает. Закончилось всё кофе-чаем с печеньками в их кафэшке на первом этаже.
А потом на следующий день утром (меньше чем через сутки), мне позвонил мой агент из Брунеля, и сказал, что они делают мне предложение по работе!!! Я была оооочень очень рада! А ещё я рада вернуться обратно в Эйндховен.
Я была удивлена, что они так быстро мне ответили. Ну то есть, я знала, что решение они примут в тот же день, потому что тот дядька-менеджер (Герт-Ян) на следующий день уходил в отпуск на 2 недели. То есть очевидно, что он примет это решение до отпуска, то есть в тот же день. Но я не ожидала, что они так быстро мне ответят, потому что там была целая цепочка передачи информации:). В итоге 27 апреля на моей почте уже был offer.
Получается что работу я нашла за 2 месяца и одну неделю, а с начала активных действий - за 5 недель. Думаю, это быстро:).

Вот такая история.

Прогулка от Нардена к Хилверсуму. Фотографии.
улыбка
zlove
В продолжение к вчерашней прогулке. Фотографии.


Тот самый сайт с пешеходными маршрутами по всей Голландии и маршрут который я ходила вчера: http://wandelnet.nl/traject/law-2-08-naarden-hilversum-a27#print.

Пока искала информацию про тот самый парк, который мне так понравился нашла много интересных голландских сайтов. Оказывается есть сайт (http://www.monumentaltrees.com/) в котором есть информация про самые старые деревья мира с геолокацией и измерениями! (Оказывается самому старому дереву в Европе 2.5 - 4 тысячи лет по разным оценкам и находится оно в Сицилии).

И ещё одна ссылочка про заповедники Голландии: https://www.natuurmonumenten.nl/natuurgebied/bantam

И фотографииCollapse )

А когда вы в последний раз долго гуляли пешком? Куда ходили, расскажите?:)
Давайте вдохновлять друг друга:).

День два. Про мою прогулку от Нардена к Хилверсуму.
улыбка
zlove
Должно же меня хватить хотя бы на два дня!
Сегодня опять был очень насыщенный день. Я решила, что раз я вся такая очень активная, то надо с этой активностью активно что-то делать. Причём самостоятельно. В итоге сегодня я пошла гулять пешком по маршруту с сайта wandelnet.nl. Выбрала окрестности Нардена и Хилверсума в надежде спрятаться от солнца в лесу и подышать свежим воздухом и порадоваться деревьям. Маршрут изначально планировался 15км. Но у меня в запасе было только 3,5 часа и в итоге я прошла 11,5 км. Но я собой очень довольна!
Часть пути действительно проходила по лесу. Так что я открыла для себя новый лес. Вначале был парк с большими старыми деревьями Bantam. А потом лес начался.
Ещё маршрут проходил вдоль полей с овечками, вдоль каналов и по таким местам, которые в Голландии называются heide. Это поля -холмы-дюны с редкими деревьями почти без травы и с волосатыми коровами похожими на яков.

А потом мне пора было ехать домой на консультацию про ипотеку. Хаха. У меня даже работы ещё толком нет. Когда с тобой кто-то кто голландец и отлично умеет узнавать информацию из людей, то такие встречи подходят очень продуктивно. Я узнала ответы на большую часть своих вопросов, ну и да, пока что рано думать об этом совсем всерьёз. Хотя тот факт, что ипотека на жилье в Голландии в месяц раза в 1,5 - 2 дешевле, чем аренда такого же жилья - заставляет задуматься на эту тему.
Ну и мне реально надоело сто раз переезжать уже.
А потом вечером я сварила борщ.
Ещё у нас всё ещё жара и мы сейчас решили в ночь попить чай.
Вот и все сегодняшние новости. Я успела до шума ветра в соснах;).

Велосипедная прогулка в окрестностях Алмере.
улыбка
zlove
Привет!
Сегодня был интересный день. Говорят на этих выходных Голландия самая жаркая страна Европы. Вчера было примерно +28 и сегодня +27. Такая жара. По этому поводу у меня нереальный зуд, что надо обязательно делать что-нибудь интересное на улице и придумывать сумасшедшие планы. К сожалению это не совсем разделено ближайшими обитателями хаты... :(. Но тем не менее. Сегодня я решила поехать покататься на велике. И как-то в итоге получилось не просто покататься, а аж 42 километра по окрестностям. Получилась очень классная велосипедная тренировка. Если учесть что в последние 2.5 месяца я вообще спортом почти не занимаюсь, то это для меня прям подвиг и успех!
Вот, кстати карта моего вело-катания:


Оказалось, что в "окрестностях" Алмере есть очень офигенские места! Ну, как в окрестностях, на расстоянии 20 километров от дома. Ехать часа 1.5 с моей "черепашьей" скоростью. Я сегодня из наших нижних земель выбралась на большую сушу, переехала воду, посмотрела на места со старым лесом и старыми красивейшими голландскими домами-виллами, и вернулась обратно. Больше всего мне понравились места рядом с городом Нарден (Naarden). Там лес, большие старые деревья, и дома. Всему больше 40 лет (только что прочитала в википедии что история этого города начинается с 1300 годов).
Ну, вы же помните, что наш Алмере - город, который построен на высушенной голландцами 40-50 лет назад территории. Которая вся находится ниже уровня моря (-3 -11 метров). Поэтому в Алмере и около него самым старым деревьям и домам максимум 40 лет. (От этого мы и начали кайфовать от старых домов и деревьев в других местах).
Ладно на сегодня хватит, а в дополнение - фотографии.

А ещё я решила, начиная с сегодняшнего дня и до момента пока не начну работать - каждый день писать текст. Или пост в жж, или три страницы рукописного текста.

фотографииCollapse )

И напоследок! Баба Тома! Если ты это читаешь, то тебе большущий огромнейший привет! Я тебя люблю!

Про чайный ретрит и работу.
улыбка
zlove
Очередная записка на тему "я всё ещё жив".
Из радостей - я рисую зенарт, и это доставляет мне большое удовольствие:). Рисовать кайфово, а когда есть такие офигенские уроки - то вообще. (Я две недели назад записалась на онлайн курс рисования "Зенарт"). Единственное чего не хватает - это времени. Внезапно случился движняк и в теме поиска работы и по чаю тоже постоянно что-то происходит.

Из успехов - на выходных мы провели наш первый чайный ретрит - и это оказался прям супер мега успех. Мы организовывали всё втроём - Яспер, Никлас и я. Сняли дом в классном месте на юге Голландии, на природе с красивыми старыми деревьями на территории. Нас было аж 10 человек и мы два дня медитировали, молчали, пили чай, погружались в себя, общались и учились. Удивительно иногда как сильно можно законектиться, даже если почти не произносить никаких слов. Я всё ещё очень радуюсь чаю. И это так круто иногда какой-нибудь почти что новый человек садится заваривать чай... и человек вкладывает в каждое своё движение столько души и тепла, что чаепитие очень трогает. Меня иногда накрывает ощущением любви...не знаю как описать...когда сидишь пьёшь чай, и вроде человек далеко, а вроде и он очень ну просто очень очень близко. Без слов. Наверное смотреть в глаза и молчать имеет такую силу. А ещё крутотень тут, что ты понимаешь, что этот самый чайный мастер он так сильно близко сейчас не только тебе, но и всем вокруг, и все вокруг тоже такие же близкие.
Накорыло меня ощущением глубокой связи с ребятами на этих выходных:). Очень глубоко получилось.
Ах да, устраивать такие ретриты - это бы точно была работа мечты. И sustainable.

Про работу. Я захотела чтобы всё было быстро. И нашлись такие ребята, которые были очень быстрыми. Во вторник мы с ними списались, и в четверг я уже сидела у них в офисе на интервью. На трёх интервью подряд в течении 4 часов. Ну и да. Это был полный фэйл. Там фирма - они занимаются финансами и экономикой, и они зачем-то очень долго меня спрашивали о том, чего я вообще не знаю. В итоге вышла я от них как выжатый лимон, но опыт конечно получила. Ну и да сразу было очевидно, что я к ним не хочу, и им меня тоже не надо. Такой вот был четверг. Но зато потом, вчера, мне позвонил один чувак, и рассказал про вакансию связанную с солнечными батареями. Там всё очень sustainable. Вакансия просто офигенская. Я в процессе. Но меня немного колбасит на тему недостаточной уверенности в себе (блин, опять!!!)
Я надеюсь всё в итоге получится:)). Тогда мы переедем в "in the middle of nowhere", Яспер будет мутить чайный центр, а я буду работать на супер интересной и сложной зелёной работе:).

А как ваши дела? Меня всё ещё хоть кто-нибудь читает в этих интернетах?:) А то я как-то плавно переползла с описанием моей жизни из жж в инстаграм. Если что я там zlovet.

нытьё.
улыбка
zlove
Не получается у меня быть на позитиве.
(Этот пост-нытьё не обязательно читать).
Сейчас я тут буду долго ныть и ставить в один ряд цепь не сильно связанных между собой событий.
Вначале мы замутили этот детокс. И это было круто для моего живота, но в какой-то момент у меня опять разболелись зубы.

Болели они, болели пару дней, и решила я пойти к зубному. К слову сказать к зубному я хожу регулярно, каждый раз, когда возвращаюсь в Россию, хожу там (обычно в Ачинске) к зубному. Ну типа в целом с зубами у меня всё ок. Последний раз у зубного я была в Москве перед моим супер-мега путешествием в ноябре. Я офигела от московских цен, мне полечили три зуба.... и посоветовали вырвать зубы мудрости. Эти самые зубы мудрости я вырывать не стала, решила что это не вовремя и может подождать. Это было лирическое отсутпление.

В этот раз решила я записаться на приём к стоматологу. Я провела небольшой соцопрос по моим близким друзьям, выяснила, что в принципе инфа про то, что цены на зубы в Голландии космические - это скорее миф и записалась на приём. Пришла я, посмотрел меня зубной и говорит... ну да... тебе надо вырывать зубы мудрости. Сказал он то же, что и зубной в Москве почти слово в слово. Я немного подумала и сказала: "ок". В итоге он выписал мне направление в больницу к специальному зубному хирургу.

Это случилось в среду. Пришла я в больницу, поставили мне 5 уколов анестезии и вырвали два зуба. Длилось это всё минут 10. Было не больно, но неприятно. Зубы у меня большие. Болеть начало только на следующий день (весь первый день я постоянно прикладывала лёд к щеке, и съела три таблетки обезбаливающего по рецепту). Зубы и всё что там вокруг этих зубов, которых не стало, болели около пяти дней. Сегодня только вот уже более менее меньше болит. Но ещё вишенкой на торте было то, что Яспер тут же в среду простыл. И я, соответственно, через пару дней тоже. Болеть не приятно. Я в очередной раз выяснила, что я не Будда :(.

Ах да, потом от этих обезбаливающих таблеток видимо у меня начал болеть живот и коричневеть язык. В итоге на 4й день я перестала их пить, вместо этого жевала полдня имбирь и прикладывала лёд.
А сегодня у меня какого-то хрена болит где-то в груди. Я думала желудок, но Яспер говорт мышцы:). Короче пойдём пить чай и медитировать. Как-то мне моё нытьё самой не нравится. Но наверное история про зубы достойна повисеть на виду...

А завтра я еду в Эйндховен. У меня будет одно интервью с агенством и возможно ещё интервью на in-house day в компании TMC. Такие дела.

У кого-нибудь есть для меня работа, кстати?

?

Log in